в корзине0 шт.

sitemap

Контакты

FAQ

Категории:

Категории книг:

Корпоративная религия Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге инфо 4019p.

Переводчики: Марина Ершова Евгений Теруков "Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но бъяшбнадежные компании и брэнды Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии; Общее видение и смелость верить в корпоративную религию "Руководство должно объединить организацию вокруг свиходильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить Это предъявляет жесткие требования В компании будущего место только верующим Инакомыслящие свободны"; Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего "Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем"; Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурврсгбой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции "Компании можно сравнить с людьми Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны"; Осуществление идеи в компании "Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов" 2-е издание, исправленное Автор Йеспер Кунде Jesper Kunde Датчанину Йесперу Кунде 45 лет Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированных рекламных .

Цена: 743 руб.
 

Добро пожаловать на сайт hardenedconcrete.ru, инфо. |