Цель учебного пособия — способствовать формированию российской базы знаний по актуальной для современных условий проблематике менеджмента хозяйствующих субъектов рыночной экономики В нем изложены результаты сввывмистемного анализа предметной области основ методологии и инфраструктуры терминологии менеджмента и проектирования фирмы Как лица, принимающие или обосновывающие рациональные решения, менеджеры и проектировщики должны быть знакомы с основами психологии, социологии, теововрурии систем, кибернетики, информатики и прогностики, а в качестве руководителей и советников руководителей фирмы они должны владеть знаниями по экономике фирмы, в том числе финансам, маркетингу, руководству персоналом и производству конкретных видов продукции Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также для руководителей и менеджеров предприятий и фирм различных форм собственности Авторы Юрий Тронин Юрий Масленченков.