0

sitemap

Контакты

FAQ

Категории:

Категории книг:

Политический маркетинг Основы теории Издательство: Весь Мир, 2008 г Мягкая обложка, 352 стр ISBN 978-5-7777-0329-3 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 3525r.

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются ввыгына двух уровнях; как изучение политического процесса под специфическим "рыночным" углом зрения и как инструмент политической инженерии Читатель получает уникальную возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена поливовтатического маркетинга, подавляющее большинство из которых не переведено на русский язык и не доступно российскому читателю через библиотечную сеть Книга адресована широкому кругу специалистов: научным сотрудникам в области социальных дисциплин, политикам, государственным и общественным деятелям, политконсультантам и журналистам, студентам и аспирантам Материалы работы могут быть использованы в преподавании политологии, политической философии и политической социологии Автор Ирина Недяк.