в корзине0 шт.

sitemap

Контакты

FAQ

Категории:

Категории книг:

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Дело и Сервис, 2005 г Мягкая обложка, 240 стр ISBN 5-8018-0259-2 Тираж: 5000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 3562r.

Редактор: Николай Комаров Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники Представлены результаты иссввыдыледования современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и увовтьправления сервисными предприятиями Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством услуг, представлена методика оценки эффективности сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники Проведены исследования особенностей экономики сервисных предприятий, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса Книга предназначена для научных работников, специалистов, работающих в сфере сервиса бытовой и офисной техники, автмпхспирантов и студентов вузов соответствующего профиля.

Цена: 361 руб.